Последняя крепость Ариад
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Последняя крепость Ариад

Это не шикарный замок, и это не таверна в которой рады всем. Здесь могут найти убежище те которым больше податься некуда. Старая Крепость, стены которой помнят кровь и крики многих поколений, многое повидали они, и многое пережили.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Расы. Часть 2. Затронутые планами.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray


Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 35
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

Расы. Часть 2. Затронутые планами. Empty
СообщениеТема: Расы. Часть 2. Затронутые планами.   Расы. Часть 2. Затронутые планами. EmptyВс Окт 26, 2008 8:55 am

1. Аасимары (аазимары).
Аазимары имеют наследие селестиалов или даже божеств в своей родословной и имеют невероятный потенциал, чтобы делать добро в мире. В то же самое время, их наследие отмечает их как отличающихся и часто ведет к преследованию, насмешкам или изгнанию из суеверных или отсталых общин. Но неизвестно для аазимара признать горечь перед лицом бедственной ситуации и обернуться ко злу.
Аазимары - потомки людей и некоторого доброго аутсайдера, типа истинного селестиала, небесного существа, куатла, лилленда или даже слуги или аватара доброго божества. (Некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Хотя предполагается существование эльфов, дварфов, гномов и халфлингов с родословной доброго аутсайдера, эти полукровки - не истинные аазимары.
Аазимар выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Золотые глаза
• Серебряные волосы
• Изумрудная кожа (планетар)
• Перья на плечах (астральная дева, небесный эворал, планетар, солар, архон-вестник)
• Перья в волосах (небесный эворал)
• Жемчужные переливчатые глаза (небесный гаэк)
• Мощный голос (лилленд, архон-вестник)
• Блестящие топазовые глаза (солар)
• Серебристая или золотая кожа (солар)
• Переливающиеся чешуя маленькими заплатками (куатл или лилленд)
Плюсы:
- Видение в темноте (не у всех) 60 футов.
- Сопротивление энергиям холода, воздуха, ядов.
- Предпочтительная специальность: жрец или паладин.
- Некоторые аасимары могут призывать планарные крылья.
- Некоторые имеют врожденную способность, типа заклинаний - свет (у этих аасимаров нет зрения в темноте).
Минусы:
- Могут подвергаться гонениям среди людей.
- Склонны к доброте, минус - почти не могут быть злыми.

2. Водные дженаси.
Водные дженази терпеливы и медленны для перемен, предпочитая стереть возражения медленно, но способны к большому насилию в чрезвычайных ситуациях. Они чаще всего нейтральны. Все они имеют одну или более черт, которые отражают их квазиэлементную природу, типа слегка чешуйчатой кожи, липкой плоти, сине-зеленой кожи или волос, которые развеваются, как будто под водой. Они одеваются скудно, предпочитая одежду, которая не будет связывать их, когда они в воде, и рябится подобно волнам, когда сухо.
Водный дженази выглядит как человек, кроме одной отличительной особенности, связанной с его элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:
• Слегка чешуйчатая кожа
• Липкая плоть
• Сине-зеленая кожа или волосы
• Большие сине-черные глаза
• Перепончатые руки и ноги
Плюсы:
- Дыхание под водой.
- Призыв водного элементаля.
- Зрение в темноте до 60 футов.
Минусы:
- Могут подвергаться гонениям среди других рас.
- Жреческая фокусировка: Если водный дженаси становится жрецом, он должен выбрать божество, в чьих доменах есть домен воды.
Вернуться к началу Перейти вниз
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray


Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 35
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

Расы. Часть 2. Затронутые планами. Empty
СообщениеТема: Re: Расы. Часть 2. Затронутые планами.   Расы. Часть 2. Затронутые планами. EmptyВс Окт 26, 2008 8:56 am

3. Воздушные дженаси.
Воздушные дженази рассматривают себя наследниками неба, ветра и самого воздуха мира. Они чаще всего нейтральны. Они выглядят в общем как люди, с одной или двумя необычными чертами, отражающими их квазиэлементную природу, типа легкого голубого цвета их кожи или волос, небольшого бриза всегда в их присутствии, или плоти, прохладной при касании. Они не сильно заботятся о своей внешности и имеют развевающиеся волосы и аккуратную одежду. Их эмоции быстро меняются от спокойных до активной деятельности.
Воздушный дженази выглядит как человек, кроме одной-двух особенностей, связанных с элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:
• Светло-голубая кожа
• Бледная белая кожа
• Белые волосы
• Светло-синие волосы
• Постоянный небольшой бриз в его присутствии
• Плоть, прохладная при касании
• Голос, который можно слышать по любому не магическому ветру
• Любое внезапное движение сопровождается свистящим ветром.
Плюсы:
- Не дышат.
- Зрение в темноте до 60 футов.
- Левитация.
- Иммунитет к заклинаниями сферы воздуха.
Минусы:
- Опять же гонения среди людей, в некоторых случаях.
- Жреческая фокусировка: как и все дженаси, он обязан при становлении жрецом, выбрать божество, имеющее домен плана его предка - в данном случае воздух.

4. Земные дженази
Земные дженази не спешат действовать, тяжелы в мысли и стоят на своем. Они чаше всего нейтральны. Они выглядят в общем как люди, с одной-двумя необычными чертами, отражающие их квазиэлементную природу, типа землистой кожи, грубых черт лица или глаз, подобных черным ямам. Они предпочитают нейтральные цвета и простую одежду, и в то время как некоторые, кажется, неосторожно собирают грязь на свою одежду, другие держатся опрятными и полированными.
Земные дженази не выглядят как люди, но имеют главным образом человеческие особенности, кроме одной-двух отличных черт, связанных с их элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:
• Подобная земле кожа
• Глаза, подобные черным ямам
• Глаза, подобные драгоценным камням
• Грохочущий голос
• Очень большие руки и ноги
• Железно-седые волосы
• Грязевой пот вместо водяного
• Металлический блеск кожи или волос
Плюсы:
- Земные дженази могут двигаться не оставляя следов.
- Видят в темноте на 60 футов.
- Довольно сильны.
- Иммунитет к заклинаниям сферы земли.
Минусы:
- Пренеприятнейшая внешность.
- Клерический фокус: земной дженази-клерик должен выбрать божество, предоставляющее доступ к домену Земли, и выбирать Землю как один из своих двух доменов.
Вернуться к началу Перейти вниз
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray


Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 35
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

Расы. Часть 2. Затронутые планами. Empty
СообщениеТема: Re: Расы. Часть 2. Затронутые планами.   Расы. Часть 2. Затронутые планами. EmptyВс Окт 26, 2008 8:57 am

5. Огненные дженази
Огненные дженази вспыльчивы и быстры к возмущению, горды и незапуганны. Они чаще всего нейтральны. Они выглядят в общем как люди, с одной-двумя необычными чертами, отражающими их квазиэлементную природу, типа кожи цвета сгоревших углей, красных волос, колышущихся подобно огню, или глазам, которые пылают, когда дженази сердит. Они предпочитают одеваться просто и изящно, хотя их моды могут быть более ярки, чем самая возмутительная из тенденций.
Огненные дженази выглядят не полностью по-человечески, имея главным образом человеческие особенности, кроме одной-двух исключительных черт, связанные с их элементным предком. Некоторые примеры этих особенностей:
• Серая, как древесный уголь, кожа
• Глубок -красная кожа
• Красные или оранжевые волосы, развевающиеся подобно огню
• Глаза, которые пылают, когда дженази сердится
• Необычно теплая кожа
• Большие красные зубы
• Всегда пахнет подобно дыму
Плюсы:
- Контроль пламени: огненные дженази могут заставлять немагический огонь в пределах 10 футов от них уменьшаться до уровня углей или вспыхивать до яркости дневного света и удваивать нормальный радиус своего освещения. Эта способность не изменяет выпуск жара или потребление топлива источником огня.
- Почти в два раза быстрее других.
- Иммунитет к заклинаниям огня.
Минусы:
- Не менее странная, чем у земных дженази внешность.
- Клерический фокус на домене огня.

6. Тифлинги
Как несущих инфекцию зла в своих душах, тифлингов преследуют и боятся в большинстве частей Фаэруна. Тех, которые имеют грубые физические изменения, часто убивают при рождении, и даже имеющих менее значимыми физические черты иногда убивают из страха их собственные родители. Иногда тифлинг рождается у кого-либо безразличного к его внешности и желающего спасти его, эксплуатировать его или злого достаточно, чтобы не заботиться о его природе, и эти тифлинги наиболее вероятно выживают до взрослой жизни. Большинство тифлингов злы, но некоторые сумели преодолеть влияние своей родословной, сделав свой собственный выбор между добром и злом.
Тифлинги - отдаленные потомки человека и некего злого аутсайдера, типа демона (обычно марилета или суккубуса), дьявола (обычно эринайс, гелугон или изверг ямы), ночная ведьма, ракшаса или даже слуга злого божества (некоторые из этих существ, конечно же, должны использовать магию, чтобы принять форму, которая является совместимой с человеком). Затронутые извергами и подобно же зараженные смеси эльфов (особенно фей'ри), орков (типа танарукков) и других рас известны, но это отличающиеся линии, а не истинные тифлинги.
Тифлинги выглядят как люди, кроме одной или двух отличиткльных особенностей, связанные с их необычным предком. Некоторые примеры этих особенностей (и предки, которые причиняют их):
• Маленькие рожки на голове (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Клыки или острые зубы
• Разветвленный язык (демон, дьявол)
• Пылающие красные глаза (демон, дьявол, ночная ведьма)
• Кошачьи глаза (ракшаса)
• Более или менее 5 пальцев (демон, дьявол)
• Подобные козлиным ноги (дьявол)
• Копыта (дьявол)
• Нецепкий хвост (демон, дьявол)
• Пушистая, кожистая или чешуйчатая кожа (демон, дьявол, ракшаса)
• Красная кожа (демон, дьявол)
• Синеватая, как от ушиба, кожа (ночная ведьма)
• Не отбрасывает тени (дьявол демона)
• Не отражается в зеркалах (демон, дьявол)
• Кожа горячая при контакте (демон, дьявол)
• Запах серы (демон, дьявол)
Плюсы:
- Зрение в темноте 60 футов (не у всех)
- Заклинание тьма - 30 футов погружается во тьму.
- Отличные воры.
- Сопротивление энергиям яда, воздуха, огня.
Минусы:
- Частые гонения среди людей.
- Странная, не приятная внешность.
- Не выносят холода.
Вернуться к началу Перейти вниз
Coraen Abbaray

Coraen Abbaray


Мужчина
Количество сообщений : 164
Возраст : 35
Раса : Дроу
Мировозрение : Хаотично-злой
Дата регистрации : 2008-10-24

Расы. Часть 2. Затронутые планами. Empty
СообщениеТема: Re: Расы. Часть 2. Затронутые планами.   Расы. Часть 2. Затронутые планами. EmptyВс Окт 26, 2008 8:59 am

7. Танарукк
Разведенные от рабов-орков и демонов, танарукки - мощные и злые затронутые планами, распространяющиеся по Северу. Из-за их оркской крови они размножаются быстро, и танарукков больше, чем любых других затронутых планами. Целые племена существ укоренились в Горах Нетер и продолжают размножаться, так что в следующие двадцать лет они будут серьезной угрозой шаткому миру на Севере. Из-за злого происхождения с обеих сторон семейства, танарукки почти всегда злые, и ни капли человеческой крови не влияет на их расположение.
Танарукки - потомки орков и танар'ри (вроков в особенности). Подобно тифлингам, танарукки - смертные Фаэрунские существа с родословной злого аутсайдера. Они размножаются со своим видом или с чистокровными орками, и даже орки с одним танарукком-прародителем имеют все способности танарукка. Теоретически танарукки могут размножаться с гоблиноидами или даже ограми и производить странное потомство, хотя оно, вероятно, окажется бесплодным.
В отличие от большинства затронутых планами, танарукки выглядят достаточно одинаково, походя на коротких, коренастых орков в наклоненном положении. Их волосы грубы, находятся ли они на голове или странными заплатами на других частях их тел. Они имеют острые зубы и клыки, нижняя челюсть выдается вперед маленькой морды. Их глаза красны и горят, когда они сердиты. Их лбы низкие, с остроконечными рожками или чешуей; их кожа варьируется от серо-зеленого до серовато-коричневого.
Танарукки имеют такую же продолжительность жизни и возрастные категории, как орки.
Плюсы:
- Атака укусом.
- Темновидение 60 футов.
- Сильны.
- Сопротивление огню.
Минусы:
- Орк скрещенный с демоном, этим всё сказано.

8. Фей'Ри.
Результат совокупления четырех благородных домов солнечных эльфов с демонами в попытке усилить свою родословную, фей'ри - тип затронутых планами, которые действительно размножается среди своего собственного вида. Отмеченные своей извергской кровью, фей'ри уникальны в этом среди большинства затронутых планами, они имеют сообщество самоподдержки, поскольку выросли среди своего собственного вида. Из-за этого, молодые фей'ри не переносят чувства остракизма других затронутых планами, несмотря на вырастание среди существ с сильной извергской кровью. Большинство фей'ри злые, но некоторые способны не воспринимать влияние извергской инфекции на свое поведение и подражают некой маленькой части врожденного доброго характера эльфов.
Фей'ри - потомки солнечных эльфов и демонов (обычно суккубов в мужской или женской форме). Размножавшиеся с этими демонами и среди своего собственного вида, фей'ри - отличающаяся раса, разделяющая одни и те же общие извергские черты. В общей форме они походят на солнечных эльфов, хотя все имеют большие крылья, подобные таковым летучей мыши. Все они имеют одну или более необычных особенностей, отражающих их извергское наследие, типа:
• Пламенные красные глаза
• Мелкая чешуя по всей коже
• Длинные заостренные хвосты
• Подобные летучим мышам уши
• Глубоко-красная кожа
Плюсы:
- Прикинуться эльфом. Может принять вид любой из подрасы эльфов, но не принимает способностей.
- Сопротивление энергиям яда, воздуха, огня.
- Темновидение 60 футов.
- Тьма, идентична способности тифлингов.
Минусы:
- Можно сказать себе на уме.
- Внешность демонического эльфа не особенно приятна.
- В основном одиночки, редко общаются с другими расами.
- Предпочитают эльфийское оружие и лёгкую броню.
- Не могут носить тяжелых доспехов.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Расы. Часть 2. Затронутые планами.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Расы одобренные на данном проекте
» Кое-что об Игре. Часть первая
» Кое-что об Игре. Часть вторая - лог
» Кое-что об Игре. Часть третья - Магия

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Последняя крепость Ариад :: НРПГ :: Игровая информация-
Перейти: